1

"Большое Приключение" в Карелии

 

"Большое Приключение" в Краснодарском крае

 

Лагерь в выходные в Подмосковье (Руза)

 
11

Молодежные экспедиции к Северному полюсу

 

Наши группы:

СоцсетиСоцсети

Музей "Апостола Андрея"

Наша галерея

Выставки

Фестиваль "Дети Арктики"

 

"Арктика-2011"

"Арктика-2010"

Полярной ночью на Северный полюс

"Полярный поход"

Третья кругосветка яхты "Апостола Андрея

Экспедиция Г.Хампеля

По следам Фр.Кука

Экспедиция князя Альберта II

Великий Русский путь

30 лет с Северным полюсом!

Берингов пролив

Экспедиция "Сибирь 2004"

Вторая кругосветка яхты "Апостол Андрей"

Первая кругосветка яхты "Апостола Андрея"

Восхождение на МакКинли

Путешествие Ж.Элькема

Клад Эдуарда Толля

Дежнев, Прончищев, Лассиниус

Тайна Лассиниуса

Земля Прончищевых

Автоэкспедиция на ЗИЛах

Пересечение Гренландии

 
 

Обязательства

Проекты 1989-2018

Награды

Статьи в прессе

Годовые отчеты

4
1
5
3

Вакансии

2

Сувениры

ГБУ "Лаборатория путешествий"

 
p
Pro Plan
   
   
   
   
   
   
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация экспедиций и различных приключенческих программ



ВОЗМОЖНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КЛУБА "ПРИКЛЮЧЕНИЕ"
и примеры работы с различными компаниями

1. Возможность использовать имя экспедиции и имя Дмитрия Шпаро в своей рекламной кампании.

Например, компания SONY выступила спонсором экспедиции через Берингов пролив в 1998 году и в свой рекламе с разрешения Д.Шпаро использовала этот факт.

2. Размещение информации об экспедиции в средствах массовой информации с упоминанием названия компании.

Например, газета "Коммерсант-DAILY" выпустила 13 публикаций об экспедиции инвалидов на Килиманджаро в 1997 году с указанием спонсоров. Один из информационных спонсоров экологической молодежной экспедиции Клуба "Приключение" на Эльбрус в 1998 году – газета "The Moscow Times" в 7 своих публикациях называла спонсоров.

3. Использование нашивок с логотипом компании на одежде участников экспедиции и наклеек с логотипами компании на снаряжении. Эмблемы хорошо видны в кадре во время показа сюжетов по телевидению, на фотографиях в газетах и журналах.

4. Создание документального фильма об экспедиции с упоминанием роли компании. Во всех экспедициях Клуба "Приключение" производятся видеосъемки в профессиональном формате. На основе полученного материала делается фильм, который может быть передан компании.

5. Предоставление компании профессиональных фото- и видеоматериалов об экспедиции и разрешение на их использование в рекламных целях самой компанией.

6. Сообщения на пресс-конференциях, посвященных экспедиции, о роли компании и распространение материалов о компании.

7. Возможность участия путешественника с мировым именем Дмитрия Шпаро в PR-программах и выставках.

Например, Д.Шпаро принял участие в презентациях и выставках по приглашению компаний "Макдоналдс", "Хьюлетт Паккард", "Никомед Россия", "Кодак" и др.

8. Написание статей в журналы, специализирующиеся на тематике работы компании.

Например, статья в журнале "Via INMARSAT", о путешествии через Берингов пролив. Спонсором перехода выступила норвежская компания NERA SATCOM.

9. Организация специальных акций по просьбе компании.

Так, летом 2000 г. Клуб "Приключение" совместно с компанией "Кодак" провел молодежную экологическую экспедицию "Большое приключение с "Кодак". Акция, в которой приняли участие 100 детей из 15 школ России, была посвящена 100-летию "Кодак" в России.

 

 

 

 

 

 

 

 



Экстремальный портал VVV.RU

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

YouTubeFacebook