1

"Большое Приключение" в Карелии

 

"Большое Приключение" в Краснодарском крае

 

"Большое Приключение" в Крыму

 

Лагерь в выходные в Подмосковье (Руза)

 
11

Молодежные экспедиции к Северному полюсу

 

Наши группы:

СоцсетиСоцсети

Музей "Апостола Андрея"

Наша галерея

Выставки

Фестиваль "Дети Арктики"

 

"Арктика-2011"

"Арктика-2010"

Полярной ночью на Северный полюс

"Полярный поход"

Третья кругосветка яхты "Апостола Андрея

Экспедиция Г.Хампеля

По следам Фр.Кука

Экспедиция князя Альберта II

Великий Русский путь

30 лет с Северным полюсом!

Берингов пролив

Экспедиция "Сибирь 2004"

Вторая кругосветка яхты "Апостол Андрей"

Первая кругосветка яхты "Апостола Андрея"

Восхождение на МакКинли

Путешествие Ж.Элькема

Клад Эдуарда Толля

Дежнев, Прончищев, Лассиниус

Тайна Лассиниуса

Земля Прончищевых

Автоэкспедиция на ЗИЛах

Пересечение Гренландии

 
 

Вакансии

Сувениры

Обязательства

Проекты 1989-2015

Награды

Статьи в прессе

Информация

 
p
Pro Plan
   
   
   
   
   
   
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация экспедиций и различных приключенческих программ


Вторая кругосветка Дневник капитана КомандаЯхта МаршрутСпонсоры
English ver.Связь с намиНачальная стр.Фотоальбом new!

Яхта "Апостол Андрей".

"Апостол Андрей" – океанская яхта, специально построенная для плавания в арктических морях. Корпус, сваренный из стальных листов, имеет граненые обводы. В его конструкции нет привычных шпангоутов. Прочность и жесткость обеспечиваются за счет увеличенной толщины обшивки (20 мм на днище) и жесткости переборок.

Основные характеристики яхты, можно посмотреть здесь.

Во второе кругосветное плавание экипаж "Апостола Андрея" выйдет на обновленной яхте. Были исправлены некоторые конструктивные просчеты.

Произведен ремонт систем водоснабжения, осушения, фановой и пр., электромеханической части, рулевого комплекса. Установлен гребной вал большего диаметра. Вдвое увеличена емкость топливных танков. Полностью заменена теплоизоляция, отреставрирована мебель и внутренняя отделка помещений. Заменены участки борта и палубы, поврежденные в предыдущем плавании. Изменен фальшкиль, в результате чего осадка яхты уменьшилась на 0,5 м. Отремонтированы паруса, пошиты новые стаксели. Изготовлено новое якорное устройство и более надежные якоря. У грот-мачты и на рубке установлены дополнительные релинги, чем повышена безопасность работы матросов на баке в штормовых условиях. На корме яхты смонтирована шлюпбалка для разъездной лодки. Перенос на шлюпбалку части антенн, позволил увеличить надежность связи.

Ремонт и модернизация яхты осуществлены на Кронштадском морском заводе.

 

 

 

 

 

 


Вторая кругосветка Дневник капитана КомандаЯхта МаршрутСпонсоры
English ver.Связь с намиНачальная стр.Фотоальбом new!

Экстремальный портал VVV.RU

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

YouTubeFacebook