1

"Большое Приключение" в Карелии

 

"Большое Приключение" в Краснодарском крае

 

"Большое Приключение" в Крыму

 

Лагерь в выходные в Подмосковье (Руза)

 
11

Молодежные экспедиции к Северному полюсу

 

Наши группы:

СоцсетиСоцсети

Музей "Апостола Андрея"

Наша галерея

Выставки

Фестиваль "Дети Арктики"

 

"Арктика-2011"

"Арктика-2010"

Полярной ночью на Северный полюс

"Полярный поход"

Третья кругосветка яхты "Апостола Андрея

Экспедиция Г.Хампеля

По следам Фр.Кука

Экспедиция князя Альберта II

Великий Русский путь

30 лет с Северным полюсом!

Берингов пролив

Экспедиция "Сибирь 2004"

Вторая кругосветка яхты "Апостол Андрей"

Первая кругосветка яхты "Апостола Андрея"

Восхождение на МакКинли

Путешествие Ж.Элькема

Клад Эдуарда Толля

Дежнев, Прончищев, Лассиниус

Тайна Лассиниуса

Земля Прончищевых

Автоэкспедиция на ЗИЛах

Пересечение Гренландии

 
 

Вакансии

Сувениры

Обязательства

Проекты 1989-2015

Награды

Статьи в прессе

Информация

 
p
Pro Plan
   
   
   
   
   
   
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация экспедиций и различных приключенческих программ


АвтопробегНовостиКомандаМашиныРоссийский участокКругосветный маршрутСпонсоры
English ver.Связь с намиНачальная стр.Фотоальбом new!

Новости.

27 февраля 2001 г. Сергей Епишкин – участник экспедиции, рассказывает о Российском участке.
...Встал вопрос: "Что делать?" Стефания категорически настаивала на том, что машину надо ремонтировать, а не бросать. Говорила, что так мы скоро вообще без машин останемся, все разбросаем. Позиция разумная, хотя с моей точки зрения спорная. Во-первых, одна из машин считалась вспомогательной и ехала с нами именно для подобного чрезвычайного случая. Во-вторых,..

20 февраля 2001 г. – С капитаном команды Стефанией Дзини беседует специальный корреспондент газеты "Труд" Юрий Лепский:
– Стефания, позвольте поздравить вас с этой победой от имени читателей "Труда", которые следили с помощью наших корреспондентов за вашим уникальным путешествием.
– Спасибо. Но я хочу сказать, что принимаю ваши поздравления для всего экипажа экспедиции, для всех прекрасных русских водителей и инженеров, которые вели грузовики по кругосветному маршруту...

Красавица и Чудовище или запоздалый репортаж из МИЛАНА

10 февраля 2001 г. – ...На последнем участке этого путешествия в команде экспедиции появились новички: у здания на Тверской, 13 свободные места в кабине одного из грузовиков заняли Юрий Лужков и генеральный директор АМО "ЗИЛ" Валерий Носов.
Столичный мэр сел за руль второго грузовика, галантно уступив право первой пересечь финишную ленту капитану пробега очаровательной итальянке Стефании Дзини...

6 февраля 2001 г. – В субботу 10 февраля на Красной площади, у "нулевого километра Российских дорог" состоится финиш кругосветного автопробега на автомобилях ЗИЛ, организованного Клубом "Приключение".

18 января 2001 г.Капитан команды Стефания Дзини сообщает из Лондона: "...Вечером 24 декабря Сергей Горячев, совершая обгон, пересек сплошную линию. Навстречу, как назло, ехал полицейский. Он, конечно, развернулся, включил сирену, догнал нас и остановил. Был большой скандал, полицейский обвинял нас в том, что мы не просто нарушили правила движения, но и чуть не убили его..."

10 января 2001 г. – Дмитрий Шпаро, организатор экспедиции, вернулся из США и делится опытом: страховщики, брокеры, юристы – кто они и и как с ними общаться.

22 декабря 2000 г. – Старт трансамериканского этапа. Машины начинают путь с центральной площади Сиэтла, штат Вашингтон.

 

 

 

 

 

 

 


АвтопробегНовостиКомандаМашиныРоссийский участокКругосветный маршрутСпонсоры
English ver.Связь с намиНачальная стр.Фотоальбом new!

Экстремальный портал VVV.RU

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

YouTubeFacebook