Новости.
27
февраля 2001 г. – Сергей Епишкин – участник экспедиции,
рассказывает о Российском участке.
...Встал вопрос: "Что делать?" Стефания категорически
настаивала на том, что машину надо ремонтировать, а не бросать.
Говорила, что так мы скоро вообще без машин останемся, все
разбросаем. Позиция разумная, хотя с моей точки зрения спорная.
Во-первых, одна из машин считалась вспомогательной и ехала
с нами именно для подобного чрезвычайного случая. Во-вторых,..
20
февраля 2001 г. – С капитаном команды Стефанией Дзини
беседует специальный корреспондент газеты "Труд"
Юрий Лепский:
– Стефания, позвольте поздравить вас с этой победой от
имени читателей "Труда", которые следили с помощью
наших корреспондентов за вашим уникальным путешествием.
– Спасибо. Но я хочу сказать, что принимаю ваши поздравления
для всего экипажа экспедиции, для всех прекрасных русских
водителей и инженеров, которые вели грузовики по кругосветному
маршруту...
Красавица
и Чудовище или запоздалый репортаж из МИЛАНА
10
февраля 2001 г. – ...На последнем участке этого путешествия
в команде экспедиции появились новички: у здания на Тверской,
13 свободные места в кабине одного из грузовиков заняли Юрий
Лужков и генеральный директор АМО "ЗИЛ" Валерий
Носов.
Столичный мэр сел за руль второго грузовика, галантно уступив
право первой пересечь финишную ленту капитану пробега очаровательной
итальянке Стефании Дзини...
6
февраля 2001 г. – В субботу 10 февраля на Красной площади,
у "нулевого километра Российских дорог" состоится
финиш кругосветного автопробега на автомобилях ЗИЛ, организованного
Клубом "Приключение".
18
января 2001 г. – Капитан команды Стефания Дзини сообщает
из Лондона: "...Вечером 24 декабря Сергей Горячев,
совершая обгон, пересек сплошную линию. Навстречу, как назло,
ехал полицейский. Он, конечно, развернулся, включил сирену,
догнал нас и остановил. Был большой скандал, полицейский обвинял
нас в том, что мы не просто нарушили правила движения, но
и чуть не убили его..."
10
января 2001 г. – Дмитрий Шпаро, организатор экспедиции,
вернулся из США и делится опытом: страховщики, брокеры, юристы
– кто они и и как с ними общаться.
22
декабря 2000 г. – Старт трансамериканского этапа. Машины
начинают путь с центральной площади Сиэтла, штат Вашингтон.
|